uttm.com.ua Югтехнотранс На главную Контакты Продукция
     
Продукция

 
   
 

Система смазки гребней колес локомотивов СПП 12-5

 Позволяет : снизить интенсивность износа гребней колес (бандажей); уменьшить боковой износ рельсов;  уменьшить затраты электроэнергии (дизтоплива) на тягу;  уменьшить вероятность сход с рельсов.

 

 
   
 

Конденсаторные системы пуска КСП

Предназначены для повышения надежности, увеличения ресурса систем пуска дизелей особенно при изношенных батареях и низких температурах окружающей среды.

 

Клиенты
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


Главная / Продукция / Система смазки гребней колес локомотивов СПП 12-5

Продукция


Система смазки гребней колес локомотивов СПП 12-5

         Принцип работы.

      Система СПП12-5 представляет собой устройство с электропневматическим управлением для периодической смазки гребней колес локомотивов. Подача смазочного материала осуществляется в функции пройденного времени и  зависит от скорости движения. Смазка осуществляется консистентным водостойким смазочным материалом, стойким к действию низких температур, который при помощи сжатого воздуха наносится  на набегающие поверхности гребней колес. Отсюда он контактным способом переносится на боковые поверхности головок рельсов, а с них – на гребни бандажей последующих подъезжающих колесных пар.
 

    

                    

Отдельные циклы работы системы осуществляются с установленной периодичностью в функции времени. В заданный момент времени электрический импульс от электронного блока управления открывает электропневматический вентиль. Начинается подача и распределение сжатого воздуха из питательной магистрали на пневмопривод насоса и на форсунки (распылители). Насос срабатывает и подает смазку к дозирующим устройствам форсунок, а сжатый воздух, поступающий в смесительные камеры форсунок, в это время завихряет поступающий туда смазочный материал и распыляет его на гребни бандажей колес. Рабочий цикл заканчивается отключением электропневматического вентиля и возвратом пневмопривода насоса в исходное состояние. После завершения каждого рабочего цикла  смазки насос захватывает из бака смазочный материал, а дозирующими устройствами форсунок  формируется порция для очередного рабочего цикла.

        При работе системы обычно  производится смазка гребней бандажей только передней по ходу движения колесной пары. С этой целью электронным блоком управления включается электропневматический вентиль, который вызывает срабатывание насоса, подающего смазочный материал на форсунки  соответствующего направления движения.

 
Технические данные.


Давление воздуха на входе, МПа .............................................................. .........0,6 - 1,0

Напряжение питания, В............................................................. .........................50, 75, 110

Потребляемая мощность, Вт........................................................... .........................12

Давление масла на выходе из насоса, МПа......................................................... .3,0 - 5,0

Производительность  насоса, см3/ цикл........................................................ .............12,0

Номинальный объём смазочного материала на выходе форсунки, см? …................0,03-0,05

Количество точек смазывания, шт........................................................... ................     2 (4)

Объем масла в баке, дм3 .............................................................. ....................      12  (16)

Частота подачи смазки, вкл/мин .............................................................. ................3 - 4

Срок непрерывной работы на одной заправке, час ...................................................250 - 500

Смазочный материал .............................................................. ................смазка «Мариол NT»  


 

 

  Все права защищены © ООО "ЮГТЕХНОТРАНС", 2009
О компании | Контакты
Разработка и хостинг сайта осуществляет веб-студия MariupolCity.com